13:49

За 5 минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь.
От первоисточника: "11 апреля предположительно между 19-20:30 часами на Люблинской улице около автозаправки БП(остановка литейно-механический завод) произошла авария: мотоциклист на черной эрке, 20 лет, только вчера купил новый байк, врезался в Ниву, которая с заправки БП решила через 2 сплошные развернуться, влетел в левую дверь... водитель мотоцикла и Нивы погибли..."







жалко парня. из-за какого то мудака, которой решил нарушить, пострадал нивчём не виновный человек, причём совсем ещё молодой. водители блять, вы за*ебли! коли в железной хуйне едите, так хоть по сторонам иногда смотрите! и было бы совсем хорошо, если бы поворотники включали....



чесно говоря, хоть это и грешно, но я почему то очень рад, что пострадал не только мотоциклист...


Комментарии
12.04.2007 в 14:10

close your eyes,but keep your mind wide open
а иногда заебавшие тебя водители вжелезной хуйне страдают из-за совсем молодых парней на мотоциклах и проч

не суди однобоко
12.04.2007 в 14:26

Если хочешь быть счастливым, будь им.
ужасно...(
12.04.2007 в 22:15

За 5 минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь.
Gre ты знаешь, ниодного случая неприпомню, когда автомобилисты страдали от молодых парней на мотоциклах. у нас в россии такой менталитет людей- я на танке, а вы сами как хотите от меня укрывайтесь. едешь по дороге и просто фигеешь. каждый ездеет как хочет. нарушает и не думает, что кто то может пострадать. даже если я сужу как ты говоришь однобоко, то поверь мне, что львиная долю всех дтп между мото и авто техникой происходит по вине водителей и их безолаберности. просто получается так, что мотоцикл не может причинить серьёзные повреждения автомобили, поэтому автомобилисты просто пренебрагают двухколёсниками.

в данной ситуации водитель на ниве решил нарушить и пересечь полностью 3 полосы движения и 2-у. разделительну. итог: две смерти

если можешь, приведи хоть один пример, когда пострадал только автомобилист.
12.04.2007 в 22:27

close your eyes,but keep your mind wide open
ахахахаа))))))

в танке у нас ты, Кирилл

считай как хочешь

просто когда в машину нашего друга впилился обдолбаный парень на мотоцикле..

ах, хотя что там, наш друг ведь считал что он в танке

сам виноват, ага?

захуй машину ваще покупал? наверное для того, что давить молодых парней, да?

пойду у отца спрошу, скольких он за сегодня покоцал
12.04.2007 в 22:40

За 5 минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь.
идиотка-других слов нету
12.04.2007 в 22:48

close your eyes,but keep your mind wide open
ой, а что, ты разве не так считаешь?

вот незадача

а может, ты как-то неправильно выразил свои мысли?

ну там, знаешь, слова неправильно подобрал, слишком резко выразился, высказал какую-то мысль, а теперь гонишь на то, что я дура? нет?
12.04.2007 в 23:00

За 5 минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь.
я на тебя не гоню. и вообще не хочу ничего доказывать. поездила бы по москве хоть денёк на мототехнике, поняла бы. а так это получается пустой разговор...



я тебя попросил привести пример, когда пострадал автомобилист (разумеется в плане жизни)по вине мотоциклиста. ответа я не получил.

если учесть твой еденичный пример, то точно также можно сказать, что раз в год и палка стреляет)

если хочешь что нибудь узнать о "войне" авто-мото, лезь на мото форумы. там полно топиков на эту тему.
13.04.2007 в 07:44

close your eyes,but keep your mind wide open
В 2006 году в 158 авариях с участием водителей мотоциклов 31 человек погиб и 193 получили ранения. 90 процентов этих аварий (142 из 158 ДТП) произошло по вине самих мотоциклистов.



Статистика показывает, что в летний период резко возрастает количество аварий по вине мотоциклистов, которые входят в категорию повышенного риска среди участников дорожного движения. Мотоциклисты рискуют в 8 раз больше, чем водители легковых и грузовых автомобилей. Основная причина многих аварий — в том, что водители мотоциклов сами значительно чаще превышают допускаемую скорость движения. Причем, порядка 65 % аварий с участием мотоциклистов происходит в темное время суток — с 22 часов вечера до 6 часов утра. А наиболее часто виновниками аварий становятся водители мотоциклов со стажем вождения до 5 лет, то есть попадающие в возрастную группу от 16 до 21 года. Основные виды ДТП с участием мотоциклов — падение и опрокидывание (38 %), столкновение с другими транспортными средствами (38 %), наезд на пешеходов (22 %).



В статистических данных ГАИ отмечается, что в летний период по вине мотоциклистов случается каждое третье ДТП, в 10 происшествиях погибают в среднем 1 водитель и 2-3 мотоциклиста.



Сотрудники дорожной милиции утверждают, что большинство аварий происходит из-за нарушений мотоциклистами правил дорожного движения. В погоне за скоростью и маневренностью (даже опытные автомобилисты пугаются лавирующих в потоке мотоциклов, мопедов и мокиков), водители мототранспорта не соблюдают ни правила пересечения перекрестков, ни дистанцию между транспортными средствами, не реагируют они зачастую и на запрещающие сигналы светофоров.



... По словам очевидцев ДТП, мотоциклист обгонял транспортный поток и выехал навстречу движению. После лобового удара с мотоциклом водитель "Жигулей" потерял управление и врезался во встречный маршрутный автобус "Газель". В салоне маршрутки сорвало сиденья, более десяти пассажиров получили легкие травмы и ушибы. Водитель "семерки" от полученных травм скончался на месте. Чтобы вытащить его из салона, потребовалась помощь спасателей. Сильно пострадал пассажир "Жигулей". Мотоциклист был в шоковом состоянии, ему оторвало ногу. Обоих мужчин врачи "скорой помощи" доставили в больницу. Сотрудники ГАИ предполагают, что в аварии виноват водитель мотоцикла. Он нарушил правила обгона и выехал на полосу встречного движения. Из-за аварии на трассе образовалась автомобильная пробка на несколько сотен метров.









Да, ты судишь однобоко.

В жизни все не бывает как в кино. Этот - хороший, а тот - плохой.

Люди разные. И это может быть абсолютная сука на мопеде и честный водитель какой-нибудь волги. А может быть и наоборот.

Не все, кто сидит в "железной хуйне", как ты изволил выразиться, плюют на двухколесников.

апд. И мне, если честно, не понятно, зачем просить привести пример, если потом можно сказать, что и палка раз в год стреляет.)
13.04.2007 в 16:54

За 5 минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь.
прочитал, понравилось, очень хочется узнать, с какого сайта это взято. полностью не согласен с этой статистикой-просто крайне смешно.

"(142 из 158 ДТП) произошло по вине самих мотоциклистов." -это фанташтика=)



о каких превышения скорости можно говорить, если ограничение скорости при движения по населёному пункту равно 60 км в час?-т.е. средняя скорость обычного стандартного скутера. кто её соблюдает?



нарушения, которые приведены в твоей статье:

несоблюдение рядности движения (т.е. ты едешь в пробке между корпусами машин и вдруг кто-то открывает дверь. или решит встать поплотнее и закроет "туннель" между машинами. виноват мотоциклист)

перестроение без поворотника (лучше держаться за руль и иметь готовность к торможению, чем тыркать переключатель. всё равно на манёрвах он полезен лишь на низких скоростях)

движение вдоль разделительной полосы (опять же в пробке. какой нить удила решит развернуться без включения повоотника)

ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ( 1)оно чаще всего карается тем, что автомобилист начинат метаться при виде приближающейся фары. итог-перестроение без поворотника. итог-столкновение. виноват мотоциклист.2)обгон. водитель авто, устав от монотонности движения, не может заметить что-то меньше габаритов авто).



даже если уж на то пошло, то мотоциклисты могут причинить куда меньше вреда, чем полторы тонны железа, обладающее огромной энерцией





зы. не знаю, откуда ты взяла такую иформацию, но в прошлом году ГИБДД проводил акцию: "на дороге все равны". на рекламных щитах весели плакаты с изображением мотоциклиста и автомобилиста, сверху надпись: "НА ДОРОГЕ ВСЕ РАВНЫ". вот к примеру РЕТРО FM содействовало с ГИБДД в одной из таких акций:



из-за того, что кто-то не посмотрел в зеркало, одной жизнью стало меньше-хорошая арифметика?





зы. прочти пожалуйста к примеру вот этот дневник(запись за 10 апреля). http://www.diary.ru/~hummer/

если совсем понравится, то посмотри у него в избранном ещё одного водителя=) также можешь ещё записи пролистать+)
13.04.2007 в 17:24

close your eyes,but keep your mind wide open
Этого не с одного сайта, а с разных.

Все врут, однако, да?

Если ты плохо вчитался в мой коммент, я продублирую его самую важную часть

Да, ты судишь однобоко.

В жизни все не бывает как в кино. Этот - хороший, а тот - плохой.

Люди разные. И это может быть абсолютная сука на мопеде и честный водитель какой-нибудь волги. А может быть и наоборот.

Не все, кто сидит в "железной хуйне", как ты изволил выразиться, плюют на двухколесников.

апд. И мне, если честно, не понятно, зачем просить привести пример, если потом можно сказать, что и палка раз в год стреляет.)




Да, а вот твою феню

|- Ну давай, приведи пример, слабо, да? А? а? слабооо??

- [пример]

- ну, знаешь ли, и палка раз в год стреляет|

я обязательно заюзаю



Ты в этом споре забыл мою изначальную мысль - что нельзя говорить, мол, все, кто на четырех колесах - козлы.

Почему же все так стремятся обощить и причесать всех под одну гребенку?

.У него не такой цвет кожи

.У него не такая ориентация

.Он ездит на машине

Что такое-то? Почему нельзя просто понять, что все люди разные, и успокоиться на этом?
13.04.2007 в 18:47

За 5 минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь.
Собственно фразы, что все автомобилисты козлы не было. согласен, что нельзя судить о человеке лишь о том, на чём он ездеет. -да я этого и не доказывал. о всех говорить не приходица, так как слишком большой объём, но в таком стоге сена всегда найдётся иголка (и даже не одна), которая тебя уколит. за время пути от дома к примеру до дачи сколько ты "просеиваешь" автомобилей?-неправда ли много? а представь, что эту иголку ты найти не можешь и вообще ниочём не подозревая пробираешься по пробке или поп лотному движению. вдруг этот иголко-мудак вылезает и причём по закону подлости в самый ненужный момент.



полно водителей хороших-кто то к примеру просто помогает на дороге (к примеру если нужно перестроиться с правого ряда в левый, чтобы уйти на поворот, нужно иметь скажем так запас мощности двигателя. его на скутерах не всегда хватает, т.к. скорости далеки от норм. так вот некоторые помогают тебе это сделать, отсекая позади идущие машины., а некоторые (наиболее часто) все иссигналятся, говном изойдутся, но не пустят. и всё из-за того, что когда ты стоишь в пробке, мотоциклист проезжает мимо. логику чуешь? ). сколько хороших?



помнится у меня на мкаде порвался ремень. мне нужно было срочно уйти на обочину с середины дороги -5 полос (видела движение на мкаде в будние часиков этак 15:00?). так вот блин представь, что какойто сраный стритракер специально ехал сбоку, поджмимал и закрывал обзорность и всё потому, что я его со светофора обогнал. (думаю на врятли он стал бы так прикалываться над КАМАЗом=)

мобилы не было с собой, до района оставалось километров 20. докатил до остановки дальнобойщиков. пошёл просить позванить с мобилы, предлогал деньги-никто не давал позванить. остановился только один парень -спросил, нужна ли помощь. благодаря ему всё и решилось.



многие попадаются и мотоциклисты, которые на автомобилях.

=) хм-хм=) по поводу этого "примера" и "заюзаю"

я думал ты приведешь что-нибудь более стабильное, чем еденичный случай. от случайностей никто не застрахован. ты уверена, что друг не был виноват? просто часто получается, что пусть ты хоть без прав, хоть в жопу пьяный, хоть без тормозов, но последнее слово, которое и ведёт к аварии, оказывается за другим. и разумеется, виновен тот, кто был пьян/неисправен/без документов.



посмотри пожалуйста до конца вот это: http://rutube.ru/tracks/25945.html?...012e0caf54a2994
13.04.2007 в 18:52

close your eyes,but keep your mind wide open
атлишна, уже вижу логику в твоих словах

однако остается осадок - что значит, уверена ли я? Конечно уверена.

просто ты так говоришь, будто двухколесники НИКОГДА не являются виновниками аварий
13.04.2007 в 19:05

За 5 минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь.
понимаешь, согласен, что часто и халатность двухколёсников ведет к аварии, но! как правило, при аварии мотоциклист не может причинить опасность жизни находящихся в автомобили. опять же (бывают редкие исключения).



этим хочу сказать, что управляя 170 кг высокотехнологичного металла, в большинстве случаев ты можешь лишить жизни лишь самого себя. а управляя 1500 кг (про джипы под 3.5 тонны ничего вообще не говорю) железа с габаритами в 4 раза больше, ты можешь лишить жизни как себя, так и других людей. вот это и хотел сказать.

на этом предлагаю спор закончить. если заинтересованность есть, могу скинуть ссылку на "книгу памяти мото.ру"-там в некоторых анкетах записаны причины ухода из жизни.
13.04.2007 в 19:18

close your eyes,but keep your mind wide open
Если бы ты с такой же дотошностью искал случаи гибели водителей автомобилей по вине мотоциклистов, то нашел бы. И не парочку-другую.

В итоге каждый остается в принципе при своем мнении.

Но твой взгляд на этот вопрос я тоже разделяю, но не во всем

amen .)
13.04.2007 в 19:22

За 5 минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь.
Если бы ты с такой же дотошностью искал случаи гибели водителей автомобилей по вине мотоциклистов, то нашел бы. И не парочку-другую.

писал-что бывают исключения. к сожалению против физики не попрёшь. и в итоге получается, что больше страдают мотоциклисты.
13.04.2007 в 19:23

close your eyes,but keep your mind wide open
а иногда они страдают по своей же вине



все, Рас, хватит

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии