За 5 минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь.
Сначала предлагаю заглянуть сюда: www.motoschool.ru/cyprus.html
Потом посмотреть вот этот мувик:
Далее следует очень много букв. если решитесь читать, то только до конца. если хотите укороченной версии, то кликайте на "раскрыть" под номером "2".
1. читать дальше- Сколько было!? - в очередной раз я слышу этот вопрос. Cбросив до 120, мы выравниваемся и идём рядом, как истребители в "cпарке" - один сбоку и чуть сзади другого.
- 240! - кричу в ответ, подняв забрало мотошлема. Упругий поток тёплого тропического воздуха обдувает щетину и просачивается в мокрые волосы. У Алексея не работает спидометр - он пытается следить за скоростью по количеству оборотов. После каждого такого ускорения спрашивает ее у меня и сравнивает со своим тахометром. Я знаю, почему он это делает. Потому что стрелка его прибора переваливает за 9000 и с каждым очередным прохватом приближается всё ближе и ближе к красной зоне. Голова не успевает высохнуть. Я вижу впереди длинное окно на трассе, и мозг тут же отдаёт команды периферии:
"Левая рука - отжим, правая - от себя, удар ноги вниз, левая рука - отпустила, правая - на себя, до упора... Доля секунды. Начинаю мягко - 140. Поехали! Две секунды - 180. Удар грудью о бак. От удара и ветра "забрало" захлопнулось само. Локти согнуты и прижаты к баку. Ещё секунда - 200. Глаза уже не слезятся, стекло шлема поет, жалко движок и нервы. Ещё секунда - 220. Подхват. Левая - отжим, нога - удар вверх, правая - на месте, не шелохнулась. Продолжает "откручивать" газ. Одна сотая секунды. Подбородок трется шлемом о бак у самого руля, мышцы скручиваются в упругие жгуты, локти ниже коленей. На левой полосе остались последние машины. Полсекунды - 240-9200. Подхват. Глаза - только вперёд. Прямо чисто с километр, потом плавный бугор, за ним не видно. Успеть бы. Одна секунда - 260-9600. Мышцы - сталь, бак - как в тисках. Идет набор, усиливаются вибрации. Глаза в точку и только на перегиб бугра, он уж очень близко, но как же узнать - сколько? Чtрт возьми! Как же оторвать глаза и скользнуть по двум приборам? Нет, не успеть. Не даёт такой команды мозг. Доли секунды не дает, страхует, молодец. До бугра секунды, а что за ним, вдруг поворот? Набора уже не чувствуется, но продолжаю "крутить движок". Попытка чуть поднять голову, заглянуть за перегиб не удалась - вдавило обратно к баку, за стекло. Упорствовать уже поздно, перевал! За ним, слава Богу, на правой полосе чисто на километр. Тряска, вибрации, шум, вой ветра... "Не кончить бы мотор"... Команда глазам - на приборы! Десятая секунды - фокус. Две десятых - на левый - 275! Две десятых - на правый - 10000! Десятая доля - на фокус вперёд. Мгновение на все. Успел! Впереди свободно. Только бы "Тойота" не начала обгонять грузовик - до них 400 метров. Пасую им дальним и прижимаюсь правее, к краю асфальта, к мотоциклетной полосе. Обхожу их, и поровнявшись с фурой, получаю слева вбок упругий ватный удар воздушной волной от ее кабины. Все что подо мной сдвинулось к самой кромке асфальта, все что во мне - к самой кромке жизни. Молниеносная команда правой руке. Разжал! Я к тормозам. Нет - стоп! Мозг блокирует. Руки-руль - одно целое, железо. Лёгкий крен влево. Фу! Удержал! Скидываю накатом, все в порядке - 240. Пульс такой же. Поднимаю голову, корпус - скорость падает быстрее. Смотрю в зеркало, ищу Алексея. Его фара светит метрах в трёхстах, отлично. Значит, тоже "жег". Молодец! Мозг впечатывает в одно полушарие процент адреналина и тезисы "за", в другое - тезисы "если бы" и "против". "ЗА" - это все то, что после: зеленее трава, ярче солнце, сильнее любовь и весь мир краше! "Против" - это то, что "вовремя": а вдруг если ямка на дороге, птичка в полёте, обгон впереди, собака из-за куста, резина лопнет (асфальт раскаленный), цепь слетит (машина-то прокатная, кто её проверял...)? В какой-то момент побеждает второе, но ненадолго. По времени ровно на столько, сколько длится это "против" "вовремя". Действие же "за" более длительное, потому оно в результате и выигрывает.
Вспомнился Высоцкий:
"И плавится асфальт, протекторы кипят,
Под ложечкой сосет от близости развязки.
Я голой грудью рву натянутый канат, -
Я жив - снимите черные повязки!"
Железо в мышцах, как в мартене, плавится с каждой скинутой десяткой. Почему-то мокрые ладони, голова, за коленями, и еще кое-где. Вывожу формулу, что процент потеющих участков тела прямо пропорционален скорости и обратно пропорционален проценту адреналина в крови. А коэффициентом служит коктейль, состоящий из погоды, качества дороги, интенсивности движения и наличия защиты, т.е. формы. Великий инженер человеческих душ, Эрнест Хемингуэй, говорил, что человечество делится на тех, кто встречался с леопардом в джунглях и на тех, кто нет. У меня мелькнула мысль, что мир еще также делится на тех, кто отжигал за 250 и всех остальных. Это что-то сродни состоянию парашютиста в свободном полете. У него такая же скорость, если летит, раскинув руки, и тоже может ускориться к трёмстам, стоит ему только сложиться, сжаться. Единственное преимущество у парашютиста - возможность крутиться в полете, как захочет. Но зато на байке количество "свободных падений" на единицу времени практически не ограниченно. Можно ускоряться хоть каждую минуту, была бы свободна трасса, бензин в баке да порох в пороховницах, т.е. адреналин в надпочечниках.
Скидываем опять до 120-ти. Алеша на приборы не косил, не рисковал. Он экспериментировал с ручкой газа. Поднял стекло интеграла, смотрит. Глаза блестят так, что даже видно через очки. В них все тот же вопрос: "Сколько"?
- 275!А у тебя?
- Не смотрел, но ход у руки еще был.
- ?! . А у меня до упора - "открутил в потолок".
- Давай тормознем, купим ананас и воды. Пить охота.
- Хорошо. Впереди, кажется, рыночек. - с этими словами я скинул газ, отжал сцепление и подкатил к огромной куче спелых, желтых ананасов у обочины дороги.
2. читать дальшеЖелезо в мышцах, как в мартене, плавится с каждой скинутой десяткой. Почему-то мокрые ладони, голова, за коленями, и еще кое-где. Вывожу формулу, что процент потеющих участков тела прямо пропорционален скорости и обратно пропорционален проценту адреналина в крови. А коэффициентом служит коктейль, состоящий из погоды, качества дороги, интенсивности движения и наличия защиты, т.е. формы. Великий инженер человеческих душ, Эрнест Хемингуэй, говорил, что человечество делится на тех, кто встречался с леопардом в джунглях и на тех, кто нет. У меня мелькнула мысль, что мир еще также делится на тех, кто отжигал за 250 и всех остальных. Это что-то сродни состоянию парашютиста в свободном полете. У него такая же скорость, если летит, раскинув руки, и тоже может ускориться к трёмстам, стоит ему только сложиться, сжаться. Единственное преимущество у парашютиста - возможность крутиться в полете, как захочет. Но зато на байке количество "свободных падений" на единицу времени практически не ограниченно. Можно ускоряться хоть каждую минуту, была бы свободна трасса, бензин в баке да порох в пороховницах, т.е. адреналин в надпочечниках.
Потом посмотреть вот этот мувик:
Далее следует очень много букв. если решитесь читать, то только до конца. если хотите укороченной версии, то кликайте на "раскрыть" под номером "2".
1. читать дальше- Сколько было!? - в очередной раз я слышу этот вопрос. Cбросив до 120, мы выравниваемся и идём рядом, как истребители в "cпарке" - один сбоку и чуть сзади другого.
- 240! - кричу в ответ, подняв забрало мотошлема. Упругий поток тёплого тропического воздуха обдувает щетину и просачивается в мокрые волосы. У Алексея не работает спидометр - он пытается следить за скоростью по количеству оборотов. После каждого такого ускорения спрашивает ее у меня и сравнивает со своим тахометром. Я знаю, почему он это делает. Потому что стрелка его прибора переваливает за 9000 и с каждым очередным прохватом приближается всё ближе и ближе к красной зоне. Голова не успевает высохнуть. Я вижу впереди длинное окно на трассе, и мозг тут же отдаёт команды периферии:
"Левая рука - отжим, правая - от себя, удар ноги вниз, левая рука - отпустила, правая - на себя, до упора... Доля секунды. Начинаю мягко - 140. Поехали! Две секунды - 180. Удар грудью о бак. От удара и ветра "забрало" захлопнулось само. Локти согнуты и прижаты к баку. Ещё секунда - 200. Глаза уже не слезятся, стекло шлема поет, жалко движок и нервы. Ещё секунда - 220. Подхват. Левая - отжим, нога - удар вверх, правая - на месте, не шелохнулась. Продолжает "откручивать" газ. Одна сотая секунды. Подбородок трется шлемом о бак у самого руля, мышцы скручиваются в упругие жгуты, локти ниже коленей. На левой полосе остались последние машины. Полсекунды - 240-9200. Подхват. Глаза - только вперёд. Прямо чисто с километр, потом плавный бугор, за ним не видно. Успеть бы. Одна секунда - 260-9600. Мышцы - сталь, бак - как в тисках. Идет набор, усиливаются вибрации. Глаза в точку и только на перегиб бугра, он уж очень близко, но как же узнать - сколько? Чtрт возьми! Как же оторвать глаза и скользнуть по двум приборам? Нет, не успеть. Не даёт такой команды мозг. Доли секунды не дает, страхует, молодец. До бугра секунды, а что за ним, вдруг поворот? Набора уже не чувствуется, но продолжаю "крутить движок". Попытка чуть поднять голову, заглянуть за перегиб не удалась - вдавило обратно к баку, за стекло. Упорствовать уже поздно, перевал! За ним, слава Богу, на правой полосе чисто на километр. Тряска, вибрации, шум, вой ветра... "Не кончить бы мотор"... Команда глазам - на приборы! Десятая секунды - фокус. Две десятых - на левый - 275! Две десятых - на правый - 10000! Десятая доля - на фокус вперёд. Мгновение на все. Успел! Впереди свободно. Только бы "Тойота" не начала обгонять грузовик - до них 400 метров. Пасую им дальним и прижимаюсь правее, к краю асфальта, к мотоциклетной полосе. Обхожу их, и поровнявшись с фурой, получаю слева вбок упругий ватный удар воздушной волной от ее кабины. Все что подо мной сдвинулось к самой кромке асфальта, все что во мне - к самой кромке жизни. Молниеносная команда правой руке. Разжал! Я к тормозам. Нет - стоп! Мозг блокирует. Руки-руль - одно целое, железо. Лёгкий крен влево. Фу! Удержал! Скидываю накатом, все в порядке - 240. Пульс такой же. Поднимаю голову, корпус - скорость падает быстрее. Смотрю в зеркало, ищу Алексея. Его фара светит метрах в трёхстах, отлично. Значит, тоже "жег". Молодец! Мозг впечатывает в одно полушарие процент адреналина и тезисы "за", в другое - тезисы "если бы" и "против". "ЗА" - это все то, что после: зеленее трава, ярче солнце, сильнее любовь и весь мир краше! "Против" - это то, что "вовремя": а вдруг если ямка на дороге, птичка в полёте, обгон впереди, собака из-за куста, резина лопнет (асфальт раскаленный), цепь слетит (машина-то прокатная, кто её проверял...)? В какой-то момент побеждает второе, но ненадолго. По времени ровно на столько, сколько длится это "против" "вовремя". Действие же "за" более длительное, потому оно в результате и выигрывает.
Вспомнился Высоцкий:
"И плавится асфальт, протекторы кипят,
Под ложечкой сосет от близости развязки.
Я голой грудью рву натянутый канат, -
Я жив - снимите черные повязки!"
Железо в мышцах, как в мартене, плавится с каждой скинутой десяткой. Почему-то мокрые ладони, голова, за коленями, и еще кое-где. Вывожу формулу, что процент потеющих участков тела прямо пропорционален скорости и обратно пропорционален проценту адреналина в крови. А коэффициентом служит коктейль, состоящий из погоды, качества дороги, интенсивности движения и наличия защиты, т.е. формы. Великий инженер человеческих душ, Эрнест Хемингуэй, говорил, что человечество делится на тех, кто встречался с леопардом в джунглях и на тех, кто нет. У меня мелькнула мысль, что мир еще также делится на тех, кто отжигал за 250 и всех остальных. Это что-то сродни состоянию парашютиста в свободном полете. У него такая же скорость, если летит, раскинув руки, и тоже может ускориться к трёмстам, стоит ему только сложиться, сжаться. Единственное преимущество у парашютиста - возможность крутиться в полете, как захочет. Но зато на байке количество "свободных падений" на единицу времени практически не ограниченно. Можно ускоряться хоть каждую минуту, была бы свободна трасса, бензин в баке да порох в пороховницах, т.е. адреналин в надпочечниках.
Скидываем опять до 120-ти. Алеша на приборы не косил, не рисковал. Он экспериментировал с ручкой газа. Поднял стекло интеграла, смотрит. Глаза блестят так, что даже видно через очки. В них все тот же вопрос: "Сколько"?
- 275!А у тебя?
- Не смотрел, но ход у руки еще был.
- ?! . А у меня до упора - "открутил в потолок".
- Давай тормознем, купим ананас и воды. Пить охота.
- Хорошо. Впереди, кажется, рыночек. - с этими словами я скинул газ, отжал сцепление и подкатил к огромной куче спелых, желтых ананасов у обочины дороги.
2. читать дальшеЖелезо в мышцах, как в мартене, плавится с каждой скинутой десяткой. Почему-то мокрые ладони, голова, за коленями, и еще кое-где. Вывожу формулу, что процент потеющих участков тела прямо пропорционален скорости и обратно пропорционален проценту адреналина в крови. А коэффициентом служит коктейль, состоящий из погоды, качества дороги, интенсивности движения и наличия защиты, т.е. формы. Великий инженер человеческих душ, Эрнест Хемингуэй, говорил, что человечество делится на тех, кто встречался с леопардом в джунглях и на тех, кто нет. У меня мелькнула мысль, что мир еще также делится на тех, кто отжигал за 250 и всех остальных. Это что-то сродни состоянию парашютиста в свободном полете. У него такая же скорость, если летит, раскинув руки, и тоже может ускориться к трёмстам, стоит ему только сложиться, сжаться. Единственное преимущество у парашютиста - возможность крутиться в полете, как захочет. Но зато на байке количество "свободных падений" на единицу времени практически не ограниченно. Можно ускоряться хоть каждую минуту, была бы свободна трасса, бензин в баке да порох в пороховницах, т.е. адреналин в надпочечниках.